Моя поездка в Индию и Непал, февраль 2015 год

IMAG2062По приезду в аэропорт в لشارقةl ( Шарджу) арабы взглядами фотографировали мои волосы. По приезду в аэропорт в दिल्ली ( Дели ) в мои волосы влюбилась индианка, и в последующие дни отдыха, все индусы, индианки любовались моими волосами. Дома в Украине я их промаслила маслом, и до момента прилета в Индию мои волосы ни насколько не испытали стресс длительного перелета , и к моему великому удивлению, их оценили на высоте, даже в промасленном виде). Так делают все звезды шикарного Болливуда. Кто как ни восточные жители знают толк в роскоши волос ?)

IMAG1383

Здравствуйте,Дорогие Девушки ! Вот я приехала из Индии в феврале и в марте с приходом весны решила написать статьи про Индию и свое приятное путешествие. Возвращение в блог сопровождалось интересной находкой, сегодня новое открытие —  из моего блога  сделали новый блог и рекламируют пояса для похудения).

https://starblogs.name/beauty_pohudenie/  — вот по этой ссылке можно найти копию моего блога, который даже не поленились изменить, мои фото). Проходя по всем ссылкам блога , Вы можете найти пояса для похудения и акцию со скидкой на товар, и массу положительных комментариев. Зато мне продавцы не отвечают, и даже тех. поддержка сайта молчит уже который день ) на вопрос,  что делают мои фото  в унисоне с их статьями )). И в мой блог пишут массу вопросов, а правда ли помогают пояса? Что я могу сказать , я пояса не продаю, не продавала. Могу полагать, что на сайте и покупать  нечего, все молчат ).

В декабре нашла под своими статьями множество комментариев и » рассказать друзьям » ), с этого момента, прошу, все репосты, посты  на мой блог с четким сопровождением ссылки на мой блог) и на меня, как автора всех статей.

Вот такое небольшое отступление, а теперь о самом интересном, начнем ):

Индия. Приехала я из Индии в марте 2015 года, первый раз поехала с группой  в паломническую поездку. До этого никогда я не ездила с группой дальше Украины. Тут есть свои » +»  и » -«.

Минусы :
— когда приезжаешь в темпл ( храм ), и Вам дают четкое указание и место, где встречаетесь после посещения святого места, все так увлечены покупками  при выходе из храма, что время может растянуться на час и более томительного ожидания . А Вы стоите командой в человек 20 и ожидаете 1- 2 паломников). Там и у нас произошло. В Непале мы уехали  в отель, не дожидаясь опоздавших, которых нашли по дороге, проехав автобусом минут 40 , а паломники уже 2 часа как шли сами в направлении отеля) в Индии такие шутки не проходят , можно потеряться надолго).
Получился такой маленький минус.

Плюсы:
— плюс вытекает из вышенаписанного минуса. Когда все возвращаются назад в автобус и далее в отель , у каждого своя история посещения святого места — кого благословили ( все рассказы были совершенно разные), мое имя записали и в буддийском храме молились за меня, и тут всем становится понятно, как всех судьба ведет своими дорогами.

Начала писать и понимаю , что писать про это лень , пишу дальше).

Перелет из Украины в Шаржу — около 6 часов , из Шаржи в Индию — около 4 часов , и сразу мы полетели в Непал — около 55 минут .

Для всех, кто мечтает полететь в Индию и никогда не летал самолетами пишу более подробно.

В Украине сдаем багаж, остается в руках ручная кладь не более 10 кг. Проходим и попадаем в Duty Free , где нет нормальной еды, бутики  и цены в долларах, а мы пока еще в Украине. Тут есть возможность купить вещи настоящие, брендовые, лицензированные). Бутерброды, вода — все цены по курсу доллара. Бутерброды от 60 до 100 грн, вода 0.5 — около 37 грн.

Когда я прохожу в зону Duty Free я начинаю всегда хотеть пить , много, там как специально подсушивают воздух! ) В обычной жизни я всегда ценю хорошую свежую пищу, воду и проветриваемое помещение ). А когда доходишь до Duty Free всю воду забирают, с нею сюда входа нет , максимум 100 мл на 1 человека.
Мой совет и как я поступаю, взять с собой свежих фруктов, которые почти на 100% реально пронести в ручной клади. Это хорошая возможность в зоне  Duty Free и в самолете чувствовать себя свежей и сытой.

Индия нас встретила ночью. Приземляясь самолетом на землю Индии — столицу  Дели , из окна видны обычные дешевые постройки, если сравнить с Дубаи, то становится сначала грустно, что меняешь такие прекрасные виды  мусульманских мечетей, неимоверно эффектную белоснежную  архитектуру на дачные поселки  типа сараев и ощущение некоторой пустоты.  Выходишь из самолета в эту пустоту и тебя встречает здание аэропорта с покрытым коричнево — оранжевым ковролином и … то с чем Вы не перепутаете Индию никогда — из сердца уходит напряжение, мозг становится ватным — душа расширяется нараспашку..ты приземляешься на Землю, где тебя принимают таким какой ты есть и тебе легко быть самим собой без намека на эго и  , тебе смотрят прямо  в глаза — предварительно не прогуливаясь взглядом по телу, с этого момента Индия навсегда в твоем сердце, сюда хочется вернуться вновь и вновь, за настоящим состоянием души — я есть душа и все люди есть души.

В аэропорту я очень долго лежала на полу, просто на ковролине, под головой моя курточка в которой я уехала из холодной Украины, и проходящие мимо индусы, которые с улыбкой смотрели на меня и спокойно проходили мимо. Перелеты не самое любимое мое мероприятие, после  я люблю слиться ближе с землей, чтоб восстановить заземление — когда тело наполняется легкостью, легкие вдыхают раскаленный индийский воздух,  и ноги и тело ощущают приятную связь с землей.

Через несколько часов,  ближе к утру, последовал перелет в Непал, из Индии мы летели 55 минут и самолет пошел на посадку. Из окон представлялась еще более грустная картина, но на этот раз  с более эффектными постройками. Аэропорт Непала нас принимал около 2 часов, оформление визы  — около 35 долларов на 1 неделю,  оформление документов и ожидание багажа.

Аэропорт Непала

Непал. Место сфотографированное на фото в реальности уже не существует. Землетресение 2015 года в марте — апреле унесло всю эту красоту.

После чего мы поехали в забронированный ранее отель. Продолжение следует …

Индия спустя неделю после Непала.

На фото я нахожусь на крыше отеля, на этом же этаже через дверь прекрасный ресторан, где очень вкусно кормят, особенно мне понравились свежие салаты с красной морковью ( у нас такой сорт моркови не продается ) и спелым манго.  Салат в Индии обязателен  как одно из блюд, он в себя включает — нарезанная колечками морковь, колечками редька, лук кольцами, помидор иногда или огурец,  и  для  свежести нарезанный лайм. Соком лайма поливается салат и вприкуску идет ко всем блюдам.

Крыша, где я нахожусь , показала частичку моей кармы. Вечером я постирала в отеле часть одежды и отправила на крышу сохнуть. Прищепок там нет !  Я конечно не понимаю как  на крыше, где гуляет ветер, иногда приходят в гости обезьянки можно повесить одежду без прищепок, но висевшая поблизости одежда решила все вопросы. Индусы ее застегивают на пуговки или привязывают за те части , за какие только можно привязать.

Я ее повесила и привязала как только можно, хоть некоторые футболки напрочь отказывались быть привязанными, так как до утра шансов высохнуть тогда бы было ноль. Если футболку завязать узлом.

Наступило утро, муж снял с крыши все вещи и я когда их укладывала мысленно отметила что как будто не хватает футболки. Но не обратила на это особого внимания, так как автобус нас уже ждал, что отвезти в Тадж Махал.

Спустя пару дней я так и не нашла свою футболку среди прочих вещей и решила что ее унес ветер.

Не возникает вопрос, почему я так зацепилась за футболку?

Я бы на это не обратила внимание, если бы часть наших паломников не испытали на себе прелести очищения кармы).

При прилете в Непал, багаж наших девочек из Латвии так  и не долетел, и они остались в Непале совершенно без вещей. они даже не представляли , что неделю в Непале проведут  в том чем приехали из дома ) в Латвии.

Обезьянки унесли полотенца, футболки, кому-то повезло — оставили просто отпечатки своих длинных не совсем чистых коготков длинною в 5 см.

Возле храма обезьянки унесли обувь, у девочки из Прибалтики, и если бы не наш любимый проводник по Индии, обходить Вриндаван по кругу ей предоставилось бы босиком, где бегают похрюкивающие свинки , обезьянки , собаки и др..). Считается, что при обходе города Вриндаван нейтрализуется карма этой жизни, и самое ценное принести на себе, как можно больше пыли из этого города. Она считается священной.

Когда я пришла в номер, я принесла не только пыль, но и все самые приятные ароматы города). Ароматы коровок и местами  часто протекающей канализации).

Раньше город Вриндаван был полностью залит канализацией, и люди его обходили по канализации.  Желая нейтрализовать свою карму, чтоб обрести путь в высший духовный мир. Когда въезжаешь в город Вриндаван, можно увидеть людей , которые падают в простирании. Мы въехали на автобусе ночью в город Вриндаван и под колесами падали люди.  Всем, кто видит это зрелище первый раз, может показаться, что эти люди кидаются под колеса. Но они выполняют простирание, касаясь всем своим телом священной земли — животом, переворачиваются на спину — тем самым полностью вываливаются в пыли и как бы глубоко кланяются всем своим существом священной земле , кладут вытянутой рукой камень перед собой, поднимаются, и оттуда , где оставили камень, начинают делать снова простирание на всю длину тела, и снова вытянутой рукой кладут камень, чтоб не потерять точку отсчета, где они коснулись земли. Такие люди обходят в простирании весь город Вриндаван, у них уходит на это около года жизни, на том же месте они ночуют и кушают, и не уходят с места. Люди приходят их и кормят, и там же они живут. Считается, если человек пройдет в простирании весь город — а есть малый круг и большой круг, человек сразу попадает в духовный мир, его ничем не интересуют земные вопросы и привязки.

Итак, я уехала на неделю колесить по Индии и спустя неделю я вернулась в отель , где потерялась моя футболка. Я в номере снова постирала свою одежду, и пошла на крышу ее вешать. Мое удивление! Моя футболка висела на том же самом месте, где я ее оставила сушиться в прошлый раз! Или муж ее не увидел,  или  не знаю, но я поблагодарила Бога, что карма моя на тот момент была достойна того, чтоб не потерять футболку).

Копирование любых частей блога разрешено  строго с моего личного разрешения!